DOS | Вращающиеся картинки | 55K | Джири Бэбор | Июл 22/99 | 2.00 | |
Эффекты вращения изображений, которые Джири сделал очень быстрыми без разработки специального машинного кода. Июл 22: даже еще более быстрая и красивая демонстрация | ||||||
DOS | Фрактальные облака | 18K | Джири Бэбор | Авг 4/98 | 1.90 | |
Демонстрация движущихся по экрану облаков, "вычисленных" компьютером. В качестве премии - несколько образчиков компьютерного искусства, созданных автором. | ||||||
DOS | 3D-демонстрация с заполняемыми полигонами | 48K | Мик | Ноя 9/99 | 0.80 | |
Несколько быстрых процедур закрашивания для экранного режима 19. Использованы машинные коды для подъема производительности. Ноя 9: более быстрая, более оснащенная программа, устранена ошибка. | ||||||
DOS | Демо-программа с текстурными полигонами | 24K | Пит Эберлейн | Окт 21/97 | 0.70 | |
Сногсшибательная графическая программа. Вы обязательно должны получить ее, чтобы хорошенько рассмотреть. (Заметьте: похоже, в машинном коде имеется ошибка, нет-нет да и подвешивающая эту виртуозную, на грани фола, демонстрацию.) | ||||||
ОБЩ | Треугольное заполнение | 132K | Мик | Окт 31/00 | 0.50 | |
Быстрые процедуры заполнения треугольниками для любого разрешения с глубиной цвета 8,15,16 и 24-бит. Имеются демо-программы DOS. | ||||||
DOS | Fall & Sift | 209K | Левис Таунсенд | Апр 14/00 | 0.50 | |
Графическая демо-программа, отображающая падение и просеивание объектов. Используется пакет Neil Пита Эберлейна. | ||||||
DOS | Пикассо | 162K | Родерик Джексон | Окт 29/99 | 0.30 | |
Альфа-версия генератора эффектной 3D-графики для экранного режима 19. Приветствуются все отзывы. | ||||||
DOS | Лицо с эффектом Bump Map | 69K | Джой Мэджик | Янв 29/01 | 0.25 | |
Впечатляющая реализация эффекта bump map, выполненная на 100% в Euphoria - нет машинного кода. | ||||||
DOS | Поставьте свой монитор на огонь! | 4K | Джири Бэбор | Янв 15/97 | 0.20 | |
Инструментальный набор для пироманьяков. | ||||||
DOS | Демонстрация процедур закрашивания | 113K | Колин Тэйлор | Апр 15/99 | ||
Несколько превосходных быстрых процедур закрашивания, разработанных первоначально Джири Бзбором. Рекурсивная процедура, которую использует Колин, написана полностью на Euphoria (нет машинного кода), и она очень быстрая. | ||||||
DOS | Фонарик | 76K | Мик | Янв 13/00 | ||
Исключительно эффектная демо-программа, имитирующая освещение карманным фонариком рельефной поверхности. | ||||||
DOS | Смертельный RotoZoomer | 41K | Мик | Авг 27/99 | ||
Исключительно "навороченный" ротозумер (одновременное вращение и масштабирование изображения) с несколькими режимами. | ||||||
DOS | Демо-программа, заполнение 3D-полигонов | 150K | Мик | Янв 24/00 | ||
Несколько процедур рисования заполненных полигонов в экранном режиме 19 и SVGA-режимах. Работает в SVGA-режимах на большинстве видеоплат. Янв 24: 15, 16 и 24-битный цвет, быстрые текстуры, прозрачные текстуры. | ||||||
WIN | Оболочки GLUT | 35K | Дэниел Клусс | Дек 23/01 | ||
Наборы процедур для работы с графической библиотекой GLUT и Open GL. Найти подробности о GLUT и получить ее можно на узле Open GL Дек 23: теперь не требуется программирование вызовов c_func/c_proc. | ||||||
DOS | Водоворот точек | 26K | Марк Акита | Дек 28/00 | ||
Графическая демо-программа, изображающая картину "водоворота" из цветных точек. Используется графическая библиотека Neil Пита Эберлейна. | ||||||
DOS | Цветные картины | 3K | Марк Акита | Май 24/01 | ||
Две графические демо-программы. Одна рисует разнообразные деревья с листьями. Другая изображает прелестные узоры на вашем экране. | ||||||
DOS | Эффект Plasma | 19K | Мик | Фев 3/00 | ||
Эффектная графическая демо-программа, использующая библиотеку машинных кодов Мика для экранного режима 19. | ||||||
DOS | 3D-агрегат | 36K | Марк Хоннор | Мар 30/99 | ||
Предварительная, скорее медленная, чем быстрая, версия 3D-агрегата, над которым Марк работает. Здесь вы свяжетесь с его страницей, где и сможете получить код. | ||||||
DOS | Растущие деревья (демо-программа) | 2K | Мартин Стэкон | Мар 25/01 | ||
Демо-программа, которая выращивает разнообразные прекрасные деревья на вашем экране. | ||||||
DOS | Bounder | 202K | Марк Акита | Ноя 22/00 | ||
Графическая демо-программа с красочными подвижными картинами. Марк использует графическую библиотеку Пита Эберлейна Neil. | ||||||
DOS | Волнистые линии | 1K | Марк Акита | Май 20/00 | ||
Графическая демо-программа, отображающая картины, образованные волнистыми линиями. Испльзуется SVGA, может потребоваться раскомментирование строки use_vesa(1). | ||||||
DOS | Спирали | 1K | Марк Акита | Май 18/00 | ||
Небольшая программа, отображающая последовательности очень красочных спиральных картин. | ||||||
DOS | Водоворот петель | 26K | Марк Акита | Дек 28/00 | ||
Графическая демо-программа, изображающая картину "водоворота" из цветных линий. Используется графическая библиотека Neil Пита Эберлейна. | ||||||
DOS | Необычные цветные узоры | 25K | Марк Акита | Мар 12/01 | ||
Графическая демо-программа, использующая библиотеку Пита Эберлейна Neil для создания впечатляющих вихревых узоров. | ||||||
DOS | Генератор ландшафта реального времени | 22K | Мик | Янв 2/00 | ||
Мик использует библиотеку машинного уровня для быстрго расчета и сглаживания случайных ландшафтов. Это похоже на полет над Марсом! | ||||||
DOS | Ротозумер | 47K | Мик | Июл 29/99 | ||
Мик использовал свою собственную библиотеку процедур режима 19, чтобы создать эту очень впечатляющую полноэкранную программу вращения и масштабирования изображений. | ||||||
DOS | Высокооптимизированное вращение и масштабирование | 88K | Мик | Фев 9/00 | ||
Три графические программы, демонстрирующие эффекты с быстрым вращением и масштабированием. | ||||||
WIN | Демо-программы PTC | 5K | Марк Акита | Апр 28/01 | ||
Три графичекие демо-программы, в которых используется графическая библиотека Расселла К. Дэвиса OpenPTC (см. Архив файлов). | ||||||
DOS | Всецветный ротозумер | 113K | Мик | Ноя 26/99 | ||
Быстрый, красочный ротозумер для режима HiColor. Он может не работать с некоторыми видеоплатами. | ||||||
DOS | Полноэкранный огонь | 25K | Мик | Июл 29/99 | ||
Мик использует свою графическую библиотеку для создания весьма реалистического изображения огня. | ||||||
DOS | Улучшенная Вращающаяся Звезда | 3K | Джошуа Гольдштейн | Июн 15/01 | ||
Улучшенный вариант вращающейся проволочной звезды Дэвида Стэнгера (ниже). | ||||||
DOS | Вращающаяся Звезда | 1K | Дэвид Стэнгер | Май 29/01 | ||
Графическая демо-программа вращения проволочной звезды. Май 29: усовершенствование. | ||||||
DOS | Вращающиеся 3D-объкты с полигономиальной поверхностью | 15K | Родерик Джексон | Апр 15/99 | ||
Объектно-ориентированные классы для манипулирования 3D-фигурами, составленными из полигонов. Родерик написал пару привлекательных демонстраций, чтобы показать свои возможности. | ||||||
DOS | Видео для Euphoria | 13K | Питер Блю | Авг 7/99 | ||
Код для отображения и преобразования .AVI и .FLI анимационных файлов. Вы можете найти несколько демонстрационных .AVI и .FLI файлов на Web-странице Питера. | ||||||
DOS | Учебник графики | 6K | DJ D (Quarter Moon) | Июл 16/99 | ||
Набор различных графических демонстрационных программ. | ||||||
DOS | Демонстрация закрашивания | 1K | Джос Германс | Апр 3/99 | ||
Красочная демонстрационная программа, использующая процедуру, написанную полностью на Euphoria. | ||||||
DOS | Демонстрация спрайтов в режиме 19 | 231K | Rockman X | Июн 17/99 | ||
Привлекательная программа со спрайтами (имеется часть исходного кода). | ||||||
DOS | Простая демо-программа со спрайтами | 22K | Джос Германс | Апр 26/99 | ||
Написанная в Бельгии программа управления спрайтами (изображениями, движущимися относительно некоторого фона). См. также Редактор спрайтов и анимации Колина Тэйлора в разделе Служебные программы. | ||||||
DOS | Ротозумер | 106K | Джой Мэджик | Мар 1/99 | ||
Интересная программа для вращения и масштабирования объектов. | ||||||
DOS | Новый эффект Translucency | 33K | Джой Мэджик | Фев 25/99 | ||
Новый эффект "translucency", использующий библиотеку режима 19 фирмы Hollow Horse Software (Кляча-Софт), а также загрузчик GIF-файлов Майкла Болина. | ||||||
DOS | Летящий вертолет | 26K | Джой Мэджик | Фев 14/99 | ||
Демонстрация вертолета, летящего над гористой местностью. Вас приглашают к модификациям этой программы с целью ее убыстрения и использования в играх. | ||||||
DOS | Двойник игрушки Etch-A-Sketch | 2K | Грег Филлипс | Фев 10/99 | ||
Замечательно простой код, который эмулирует старую игрушку Etch-A-Sketch (подражает ей). | ||||||
DOS | Солнечная система | 3K | Дэмиан Пуаре | Дек 14/00 | ||
Демо-программа вращения планет вокруг Солнца. | ||||||
DOS | Эффект прозрачности | 10K | Джой Мэджик | Фев 3/99 | ||
Графическая программа, демонстрирующая движущийся прозрачный объект. | ||||||
DOS | Burgess | 2K | Марк Акита | Сен 20/00 | ||
Burgess генерирует геометрические фигуры, которые напоминают разнообразных беспозвоночных животных, а затем записывает эти фигуры как 3D-объекты в файловом формате World Toolkit Neutral File Format (.nff). | ||||||
DOS | Графическая демо-программа Pacer | 25K | Марк Акита | Сен 29/00 | ||
Впечатляющая демо-программа, основанная на Neil. | ||||||
DOS | Фрактальные трехмерные карты | 7K | Трэвис Мэй | Дек 28/99 | ||
Программа, генерирующая случайные фрактальные карты в трех измерениях. | ||||||
DOS | Эффект Worm Hole | 470K | Мик | Дек 20/99 | ||
Действительно крутой визуальный эффект, основанный на некоторых "штучках", ранее сделанных Питом Эберлейном. Пакет велик, но стоит того, чтобы переписать его на свой диск. | ||||||
DOS | Графическая демо-программа | 36K | Джой Мэджик | Янв 9/99 | ||
Итересная графика. Теперь она может оказаться у вас, чтобы вы могли помочь ей в скорости. | ||||||
DOS | 3D проволочная графика | 6K | Колин Эллис | Май 13/99 | ||
3D проволочные фигуры(См. также программу Рэя Кэстинга из Hollow Horse Software). | ||||||
DOS | Шахматные часы | 5K | Эрнст Чим | Окт 9/98 | ||
Часы для контроля времени в шахматных программах. | ||||||
DOS | Фрактальные картины | 1K | Лийо Джозеф | Май 31/99 | ||
Красивые изображения фракталов (используется SVGA). | ||||||
DOS | Фейерверки, сделанные с Neil | 28K | Эндрю Гэйни | Май 31/99 | ||
Фейрверки, отображаемые в 24-битном цвете с использованием библиотеки Neil. | ||||||
DOS | Автотекст | 103K | Рой Шеферд | Сен 21/98 | ||
Изощренный программный пакет для отображения текста в графических режимах. Имеется множество интересных возможностей и вариантов, включая масштабирование текста. | ||||||
DOS | Масштабирование изображений | 11K | Джири Бэбор | Июл 28/98 | ||
Несколько очень быстрых процедур для масштабирования изображений (SVGA). | ||||||
DOS | Заставка | 12K | Дэви Файгуэрдо | Май 30/98 | ||
Несколько красочных экранных заставок. | ||||||
DOS | Искусственная жизнь | 6K | Трэвис Мэй | Июн 5/00 | ||
Программа, имитирующая формы искусственной жизни. | ||||||
DOS | Значки для Euphoria | 2K | Дэниел Берштейн | Июн 20/98 | ||
Примеры возможных значков для программ на Euphoria. | ||||||
DOS | Еше значки для Euphoria | 2K | Dade | Май 5/98 | ||
Добавлен еще один набор значков (.ico-файлы) для программ на Euphoria. | ||||||
DOS | Другие значки для Euphoria | 8K | Алан Литтл | Май 1/98 | ||
Добавлен и еще один набор значков (.ico-файлы) для программ на Euphoria. | ||||||
DOS | Анимация автомобиля со звуковыми эффектами | 155K | Левис Таунсенд | Апр 10/98 | ||
Автомобиль движется по экрану как в звуковом кино. | ||||||
DOS | Забавный курсор | 2K | Ник Мессенджер | Июл 27/01 | ||
Небольшая демо-программа с вращающимся курсором. | ||||||
DOS | Графический узелок | 8K | Левис Таунсенд | Апр 10/98 | ||
Узелок с графическими и другими полезными программами. | ||||||
DOS | Фрактальный генератор ландшафтов | 34K | Майкл Паккард | Фев 14/98 | ||
Отображает 3D случайные фрактальные ландшафты (SVGA). | ||||||
DOS | Звездная демо-программа | 2K | Cycle Software | Янв 26/98 | ||
Программа демонстрирует вращение двух звезд, движущихся на экране. Используется код, предоставленный Джеффом Цейтлиным. | ||||||
DOS | Демо-программа трехмерного лабиринта | 205K | Hollow Horse Software | Янв 19/98 | ||
С помощью Пита Эберлейна, взяв свою раннюю программу, автор сделал гигантский шаг вперед, создав лабиринт, который он может проходить, полностью с 3D-перспективой и текстурными стенами (нет исходного кода, но это стоит того, чтобы внимательно рассмотреть). | ||||||
DOS | Демо-программа лучевой геометрии | 7K | Hollow Horse Software | Янв 6/98 | ||
Программа, переписанная с BASIC на Euphoria и адаптированная для работы с игровым агрегатом автора. Она позволяет вам путешествовать в мире стен и коридоров и видеть вещи в трехмерной перспективе. Код поразительно короткий и простой, но в нем есть все, что вам нужно для создания следующей условно-бесплатной мега-игры! | ||||||
DOS | Прокрутка биткарт | 33K | Эдуардо Окада | Ноя 13/97 | ||
Симпатичная графическая демо-программа с биткартами. | ||||||
DOS | Отображение текстур | 3K | Марк Хоннор | Сен 29/97 | ||
Несколько блоков исходного кода для отображения текстур, которые написаны в обеспечение его программы с демонстрацией игры (см. раздел Игры), используется экранный режим 257. | ||||||
DOS | Спрайты | 10K | Эдуардо Окада | Сен 29/97 | ||
Вариант реализации спрайтов, использующий процедуру Майкла Болина ememcopy(). | ||||||
DOS | Черепашья графика | 10K | Норманд Блэйс | Дек 12/98 | ||
Норманд перевел данную библиотеку "черепашьей графики" на язык Euphoria (см. также аналогичную работу Джири Бэбора). | ||||||
DOS | Зум | 3K | Эдуардо Окада | Сен 3/97 | ||
Программа, масштабирующая изображения на экране. | ||||||
DOS | Звездное поле, демонстрационная программа | 1K | Викас Пэйтель | Авг 15/97 | ||
3D изображение созвездия. | ||||||
DOS | Демонстрация наплывов | 2K | Эдуардо Окада | Авг 15/97 | ||
Программа, демонстрирующая на экране наплывы. | ||||||
DOS | Увеличительное стекло | 2K | Джири Бэбор | Авг 14/97 | ||
Превосходный оптический инструмент для масштабирования изображения на участке графического экрана. Вы можете передвигать эту лупу по экрану с помощью мыши и при необходимости изменять кратность увеличения. | ||||||
DOS | Ландшафт | 2K | Liquid-Nitrogen Software | Авг 9/97 | ||
Генератор 3D-ландшафтов. Генерация занимает около минуты, но этого стоит подождать (используется SVGA-режим 257). | ||||||
DOS | Star Burst | 2K | Марк Хоннор | Авг 4/97 | ||
Действительно приятная демонстрация. Просто уменьшите яркость света в комнате, откиньтесь на спинку кресла, и нажимайте время от времени на клавишу пробела. | ||||||
DOS | Пакет с демонстрационными программами | 6K | Liquid-Nitrogen Software | Июл 18/97 | ||
Прекрасная коллекция графики. | ||||||
DOS | Спрайты, прокрутка фона и виртуальные экраны | 25K | Lee WooSeob, his friend | Июл 13/97 | ||
Демонстрация прокрутки фона и некоторые другие программы. | ||||||
DOS | Падающий снег | 3K | Мэтт Сефтон | Май 29/97 | ||
Снег, падающий на логотип Euphoria. | ||||||
DOS | Поэма со снегом | 1K | Lee WooSeob | Май 25/97 | ||
Вывод стихотворного текста на фоне снегопада. | ||||||
DOS | Английские часы | 5K | Нейл Каби | Май 6/97 | ||
Красочные аналого/цифровые часы, которые к тому же показывают время и английскими словами. | ||||||
DOS | Танец | 7K | Lee WooSeob | Май 3/97 | ||
Забавный человечек, танцующий под Euphoria. | ||||||
DOS | Стерео 3D-программа | 2K | Оскар Брайнолф | Апр 14/97 | ||
3D-изображение туннеля, для наблюдения необходимо уменьшить освещение и надеть двухцветные красно-синие стереоочки. | ||||||
DOS | Фрактальные изображения | 2K | Джошуа Миллигэн | Апр 2/97 | ||
Изображение фрактального папоротника и 3D-версия Sepinski Triangle. | ||||||
DOS | Красивые текстуры | 96K | Дэвид Плеттс | Мар 15/97 | ||
Превосходный инструментарий для создания красивых фоновых текстур. | ||||||
DOS | Коллекция Сефтона | 13K | Мэтт Сефтон | Май 29/97 | ||
В этом ZIP-файле собраны некоторые из лучших графических программ Мэтта. | ||||||
DOS | Более быстрый прототип игры | 3K | Майкл Болин | Фев 28/97 | ||
Майкл тщательно проанализировал программу Марка Хоннора "ancients.ex", прототип 3D-игры, и выдвинул свою версию, которая в 13 раз быстрее! | ||||||
DOS | Прототип 3D-игры | 3K | Марк Хоннор | Фев 23/97 | ||
Марк планирует написать 3D-игру действия. Это некоторые из его ранних экспериментов. | ||||||
DOS | Термометр | 12K | Джесус Консуэгра | Июн 3/97 | ||
Автор присоединил термометрический датчик к своему PC и теперь использует эту программу на Euphoria для считывания температуры. | ||||||
DOS | Салфетка | 1K | Жюль Гарсиа | Авг 19/01 | ||
Пара графических демо-программ, показывающих, как сделать салфетку Серпинского. | ||||||
DOS | Демонстрация в полярных координатах | 2K | Георгий Т. | Фев 22/97 | ||
Применение полярных координат для вычерчивания спирали. | ||||||
DOS | Графический редактор | 47K | Майкл Болин | Янв 26/97 | ||
Условно-бесплатная программа для использования Euphoria-программистами. И она написана на Euphoria, конечно же. | ||||||
DOS | Проигрыватель .FLI-анимации (Autodesk) | 322K | Питер Блю | Янв 15/97 | ||
Новый, усовершенствованный выпуск анимационной программы, которую Питер разрабатывает, вместе с новым .FLI-файлом, который им же и создан. Заметьте: Нужна Euphoria v1.4b или более новая для запуска этой программы. | ||||||
DOS | Анимационный файл venus.fli | 311K | RDS | Янв 22/97 | ||
Вращающаяся статуя Венеры, которую можно наблюдать с помощью .FLI-проигрывателя Питера Блю. | ||||||
DOS | Анимационный фильм #1 | 147K | Питер Блю | Апр 11/96 | ||
Анимационная программа, написанная полностью на Euphoria (без использования машинного кода). Сколько кадров в секунду сможет она показывать на вашем компьютере? | ||||||
DOS | Анимационный фильм #2 | 190K | Питер Блю | Июл 16/96 | ||
Еще одна анимационная программа. | ||||||
DOS | Фрактальный проводник | 11K | Дэрил ван ден Бринк | Авг 13/01 | ||
Усовершенствованная версия демо-программы MSET. Она делает также наборы Julia. Мы установили ее в режим 19, но вы можете попробовать также работу в режимах SVGA. При этом может понадобиться команда use_vesa(1). | ||||||
DOS | Таинственные экранные эффекты | 2K | Камерон Бушардт | Авг 20/96 | ||
Необычные графические демонстрационные программы. | ||||||
DOS | Мышь для SVGA | 2K | Питер Блю | Янв 28/96 | ||
Искусное решение проблемы использования мыши в экранных режимах SVGA. | ||||||
DOS | Треугольник Sepinski | 6K | Джошуа Миллигэн | Мар 25/97 | ||
Программа треугольника "Sepinski" на Euphoria и Basic (см. также программу Криса Бархама треугольник "Sierpinski"). | ||||||
DOS | Генератор треугольников | 1K | Крис Бархам | Май 7/96 | ||
Аккуратная демонстрационная программа треугольников "Sierpinski" | ||||||
DOS | Вращающиеся линии | 1K | Fricadelli | Окт 26/96 | ||
Небольшая графическая программа. | ||||||